Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 30 июля 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО полностью выполнило обязательства перед туристами, пострадавшими в автокатастрофе в Турции

30 июля последний пострадавший в ДТП в Анталии (Турция) турист благополучно вернулся на родину. По данным врачей РОСНО его состояние удовлетворительно.

СК «РОСНО» полностью выполнила обязательства по медицинской и медико-транспортной помощи и возвращению в Россию всех пострадавших туристов из Санкт-Петербурга. Общий объем расходов, покрытых РОСНО, по данному страховому случаю составил $28500.

19 июля автобус с туристами из Санкт-Петербурга попал в аварию в районе Бельбеди в 40 км от города Анталия на пути из гостиницы в аэропорт. По предварительным данным, причиной аварии послужило лопнувшее колесо. В результате автокатастрофы пострадали 12 человек, 8 туристам потребовалась госпитализация, из них двое нуждались в срочном хирургическом вмешательстве.
Все попавшие в аварию туристы были застрахованы в РОСНО по полисам выезжающих за рубеж.

Компания с помощью своего официального представителя в Турции ассистанской компании “Kaliptus-Assistance” оперативно организовала пострадавшим медицинскую помощь в лучших клиниках Турции, гарантировала оплату услуг медицинским учреждениям.
В тот же день двое пострадавших были прооперированы и помещены в палату интенсивной терапии. Остальных туристов, по медицинским показаниям не нуждавшихся в дальнейшем пребывании в клинике, сервисная компания разместила в отелях.
Несмотря на нехватку авиабилетов в связи с разгаром туристического сезона, страховой компании удалось оперативно организовать возвращение туристов домой. 21 июля 10 россиян прибыли регулярным рейсом Аэрофлота в Москву, где их осмотрели приглашенные страховщиком врачи «Медицины катастроф». После того как состояние всех прилетевших было признано удовлетворительным, РОСНО организовало вылет 8 клиентов в Санкт-Петербург. Двое туристов пожелали остаться в Москве.
Тем временем, остававшемуся в реанимации пострадавшему россиянину РОСНО организовало 2 консультации врача «Медицины катастроф» для дополнительного мониторинга состояния его здоровья. Кроме того, на протяжении всего времени его нахождения в клинике сервисная служба РОСНО осуществляла контроль качества оказываемой помощи. Также СК «РОСНО» взяла на себя расходы по пребыванию в Турции и возвращению 24.07.09 в Санкт-Петербург ближайшего друга пострадавшего.
28 июля от лечащих врачей было получено разрешение на репатриацию последнего пострадавшего. Лечебным учреждением было выдано разрешение на перелет без медицинского сопровождения.
30 июля турист, а также сопровождающий его родственник, билеты которому оплатила СК «РОСНО», прибыли в Санкт-Петербург. В аэропорту Пулково пострадавшего встретили и осмотрели врачи «Медицины Катастроф». Состояние его здоровья не вызывает опасений.
Затраты РОСНО на покрытие расходов, связанных с медицинской помощью, проживанием в отелях, а также транспортной помощью пострадавшим в автокатастрофе 19 июля, составили $28500. Компания выполнила все взятые на себя обязательства.

«К сожалению, Турция, являющаяся одним из наиболее популярных мест отдыха у наших граждан, по-прежнему остается лидером по числу автокатастроф. В такой ситуации выбор компании, которая будет осуществлять помощь нашим клиентам, очень важен, поскольку то, насколько быстро и качественно будет оказана помощь, напрямую зависит от сервисной компании. Мы благодарим наших партнеров - медицинскую сервисную службу “Kaliptus-Assistance” за высокий профессионализм, проявленную оперативность в работе. Также в разгар туристического сезона хотелось бы призвать туристов более ответственно относиться к страховой защите, приобретаемой на время отпуска за рубежом. Не всегда минимального страхового покрытия бывает достаточно для того, чтобы организовать лечение. Поэтому стоит заблаговременно позаботиться о его расширении, особенно, если с вами в путешествие отправляются пожилые люди и маленькие дети», - отметила директор департамента страхования путешественников РОСНО Светлана Шваб.

РОСНО занимается страхованием путешественников с 1992 года. Компанией разработана широкая линейка продуктов для граждан, путешествующих в России и за рубежом. По итогам первого полугодия 2009 года РОСНО предоставило свои услуги по страхованию путешественников более 1 млн. клиентов и выплатило по своим обязательствам более $4 млн.


  Все пресс-релизы за 30 июля 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

27 сентября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 сентября 2024 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России 2024»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи полисов ОСГОП для такси

Ингосстрах-Жизнь
Ингосстрах-Жизнь: клиенты стремятся не только к получению дохода, но и к заботе о здоровье

Согласие
Каким рискам подвержена строительная техника?

Росгосстрах Жизнь
Сладкая жизнь: лишь каждый пятый россиянин придерживается нормы потребления сахара

АльфаСтрахование
Опоздания, сон на рабочем месте и сплетни: работодатели назвали главные привычки, которые мешают карьере


26 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Алтайского края обсудили с аграриями региона урегулирование застрахованных убытков в условиях ЧС

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Виктор Климов принял участие в XV Международной конференции «Страхование в Центральной Азии» в Казахстане

Согласие
Кто чаще обращается за помощью во время отпуска: взрослые или дети? СК «Согласие» провела анализ выплат по ВЗР за минувшие 1,5 года

Росгосстрах
Павел Шутов из «Росгосстраха» переизбран президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила клиенту 7,5 млн рублей

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк страхование
Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio

АльфаСтрахование
58% российских работающих родителей страдают тревожностью из-за совмещения трудовых и семейных обязанностей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей


25 сентября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия приняла участие в юбилейном уфимском марафоне


   Остальные материалы за 25 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз